Производитель - ОАО "БАГУ" (борисовский завод "Автогидроусилитель"), Беларусь
Применение - механизм рулевой с гидроусилителем ("СЕРВОРУЛЬ") в установке системы рулевого управления ЛиАЗ-5270G2-010, -5292.22, -5292.60, -5292.65, -5292.67, -5292.71, -5293, ТролЗа, Волгабас (Volgabus), Транс-Альфа
Особенности конструкции:
Технические характеристики
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем интегрального типа (или же "гура") состоит из из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра
Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень рейка-цилиндрический зубчатый сектор;
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг | 9000 |
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 15 МПа, Нм. |
7600 |
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С |
90 |
Передаточное отношение механизма | 25,2:1 |
Настройка клапана ограничения давления, МПа | 15 |
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин | min 14, max 20 |
Полный угол поворота вал-сектора (сошки), градус | 100 |
Гидравлический люфт, не более | 4 |
Вес, не более, кг | 47 |
Параметры выходного вала (сошки):