В Золоте Икон, Атанасов изобразил святых в присущему христианской иконографии писанию в странных пропорциях и с отсутствием трехмерной перспективы. Иконопись не предусматривает реалистичность в изображении, здесь отсутствует источник прямого света, и, следовательно, нет тени. Лица вытянуты в длину, отличаются большими глазами, длинным тонким носом и небольшим ртом. Старшие Арканы показывают преимущественно святых и религиозных деятелей, таких как Иисус и Мария, в полный рост и стоящих перед нами прямо. Младшие Арканы имеют небольшие иллюстрации сцен, в виде вставки геометрической формы в середине карты. Для Кубков вставка квадратной формы, для Жезлов - ромб, для Мечей - круг, для Пентаграмм - шестиугольник. На картах Золото Икон, сцены окружены сияющей позолотой текстурированного фона, а также содержащие богатые темно-красные цвета границ. Названия и нумерация очень ненавязчивы, прописаны мелким шрифтом на левой стороне, что позволяет изображениям быть приоритетными.
Производитель: Fournier (Россия)